Отдельные элементы вызывают восторг: когти на первом плане, изгиб шеи, блеск острого шипа. А какие-то моменты кажутся не доделанными, не доработанными.
Может, хвост, уходящий вдаль, для передачи перспективы и можно обобщить, не детализировать, но к нему присоединяется задняя лапа, когти которой находятся на самом ближнем плане. Дальнюю лапу, выглядывающую между мордой и передней лапой, по моему мнению, можно было почти также затемнить, как и брюхо, тогда бы переднюю лапу не пришлось бы делать такой светлой.
Ну и, конечно, окружение – про него не стоит забывать, хотя бы обозначить ту поверхность, на которой Зерглинг находится, а то как будто в невесомости)) Вы совершенно точно обладаете всеми необходимыми навыками, чтобы сделать эту работу превосходно, чтобы она смотрелась завершенной.
вот это зверюга!
Ответить Оцените коммент: 0
Такого зверя лучше не встречать;)
Ответить Оцените коммент: 0
Марк, очень интересно и пластично. Мне нравится построение вами придуманного существа, получилось вполне анатомично, серьезно и по-взрослому.
Ответить Оцените коммент: 1
Отдельные элементы вызывают восторг: когти на первом плане, изгиб шеи, блеск острого шипа. А какие-то моменты кажутся не доделанными, не доработанными.
Ответить Оцените коммент: 1
Может, хвост, уходящий вдаль, для передачи перспективы и можно обобщить, не детализировать, но к нему присоединяется задняя лапа, когти которой находятся на самом ближнем плане. Дальнюю лапу, выглядывающую между мордой и передней лапой, по моему мнению, можно было почти также затемнить, как и брюхо, тогда бы переднюю лапу не пришлось бы делать такой светлой.
Ответить Оцените коммент: 1
Ну и, конечно, окружение – про него не стоит забывать, хотя бы обозначить ту поверхность, на которой Зерглинг находится, а то как будто в невесомости)) Вы совершенно точно обладаете всеми необходимыми навыками, чтобы сделать эту работу превосходно, чтобы она смотрелась завершенной.
Ответить Оцените коммент: 1