Основная тема, где вы можете писать свои идеи или предложения на тему улучшения сайта Risovashki.tv
Вы можете, также, создать свою тему, если предложение или идея нуждается в отдельном обсуждении.
Авторам лучших идей - бонусы!
Основная тема, где вы можете писать свои идеи или предложения на тему улучшения сайта Risovashki.tv
Вы можете, также, создать свою тему, если предложение или идея нуждается в отдельном обсуждении.
Авторам лучших идей - бонусы!
Большое спасибо за такой замечательный сайт, а особенно, за малышей. Каждый раз ребенок с интересом рассматривает работы других участников и тянется что-то нарисовать самостоятельно. Получаем море удовольствия и позитива (мама Киры).
Ответить
Здравствуйте. Я новичок и столкнулась вот с какой проблемой. HATER НЕНАВИСТНИК :: 29.04.2020 12:41 Комментарий к конкурсной работе «Сказочные сны, Дмитрий Локтионов, 12 лет»
Говно 29.04.2020 13:57 Комментарий к работе «Любопытство, Галина Долгова, 32 года»
Говно 29.04.2020 12:42 Комментарий к конкурсной работе «Беа летучая мышь, Дмитрий Локтионов, 12 лет»
Что за убожество. Ненавстник не комментирует чужие работы ,он просто издевается ,а ведь ребенок может и вовсе перестать рисовать. Боясь комментарий . Ведь каждый человек ребенок или взрослый он переживает и вкладывает частичку себя в свое творчество. Я считаю таких людей надо блокировать т.к он не занимается творчеством .
Ответить
я полностью согласна и заблокировать навсегда! и так чтобы не мог писать коментарии!
Ответить
и еще оценки не могли ставить! так много дизлайков стало...
Ответить
Здравствуйте.
Удалили его комментарии. Профиль заблокировали.
Ответить
Спасибо за понимания.Вы грамотный специалист.
Ответить
Предлагаю сделать конкурсы рисунка для экспертов, а мы участники конкурсов будем выбрать победителя
Ответить
Анна, хорошая идея, надо подумать!
Ответить
Я хотела поучаствовать в платном конкурсе но оплата с моей финской карты не снимается и выдаёт ошибку. Что делать?
Ответить
Здравствуйте.